Министерство финансов Российской Федерации пояснило гражданам, занимающимся хозяйственной деятельностью, порядок вычета налога на добавленную стоимость по рекламных доходам. Ведомство указало в своих пояснениях, что вычет должен осуществляться в пределах нормы.
Министерство финансов Российской Федерации в своем письме № 03-07-11/68, датированном 13 марта текущего года, разъясняет, в каком порядке хозяйствующий на территории Росси субъект должен принимать к вычету налог на добавленную стоимость по расходам на проведение рекламных кампаний и других рекламных мероприятий. Если подобные расходы организации принимаются для целей налогообложения по установленным действующим законодательством нормативам в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, то суммы налога на добавленную стоимость по расходам на рекламные мероприятия различного рода подлежат вычету в обязательном порядке в объеме, который соответствует нормам. С данными нормами, которые должны применяться налогоплательщиком в вышеуказанном случае, можно ознакомиться в абзаце 2 пункте 7 статьи 171 Налогового кодекса Российской Федерации.
Следуя такой логике, изложенной Министерством финансов РФ в своем письме, суммы налога на добавленную стоимость по рекламным расходам, которые нормируются для целей налога на прибыль предприятия, принимаются к вычету в указанных объемах. Такой порядок вычета НДС по расходам на рекламные кампании и другие подобные мероприятия поясняет ведомство, подчеркивая основные особенности этого процесса.