СОЛФ
О компании Услуги Новости Контакт Вопрос-ответ
Бухгалтерское и правовое сопровождение индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

Навязывают ли налогоплательщикам услуги?

Федеральная антимонопольная служба города Москвы обвинила налоговую инспекцию в открытой и навязчивой рекламе одного из операторов мобильной связи.

Некоторое время ранее до принятия такого решения Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации, Инспекция федеральной налоговой службы № 18 отправила одному из налогоплательщиков сообщение, в котором была открытая реклама мобильного оператора, который предоставляет услуги по дистанционной подготовке и сдаче налоговых отчетов. В письме было сказано, что услуга предоставляется через Интернет и у данного оператора самые лучшие тарифы.

Также к письму был приложен непосредственно рекламный буклет этого мобильного оператора с перечнем всех предлагаемых услуг по сервису «Бухгалтерия. Контур».

Основная проблема в таком открытом рекламировании данной услуги состоит в том, что она предоставляется многими организациями и является конкурентоспособной. На сегодняшний день дистанционно отправить налоговую отчетность можно с помощью многих компаний.

Однако Инспекция федеральной налоговой службы № 18 рекламировала только одну организацию – ЗАО «ПФ «СКБ Контур», предоставляя, таким образом, ей «зеленый свет» в этом вопросе. Остальные же организации оказывались как бы «не у дел», поскольку, получив рекламу организации конкретно от налоговой службы вполне логично, что налогоплательщик воспользуется именно ее услугами.

В результате рассмотрения этого дела ИФНС № 18 было выявлено нарушение согласно со статьей 15 Федерального Закона «О защите конкуренции».

© 2008 – 2020 СОЛФ

(495)

г. Москва, ул. Марксистский пер., 6
Почта