Время ожидания личного приема уменьшается, ликвидация юридического лица стала проще, а предъявление квитанции об уплате госпошлины больше не обязательное условие.
Распоряжением Министерства Финансов от декабря 2013 г. под номером г.139н производятся изменения в правилах предоставления государственных услуг при регистрации, реорганизации и ликвидации новых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянского/фермерского хозяйства.
Время ожидания в очереди, при получении или подаче необходимых документов для государственной регистрации, снизилось до пятнадцати минут. Изменения, так же, затронули и документы, получаемые в результате госрегистрации новых фирм. Среди них теперь отсутствуют выписки из ЕГРИП и ЕГРЮЛ.
Список документов, необходимых для ликвидации юридических лиц так же претерпел изменения. Начиная с 26 декабря 2013 года для ликвидации юрлица необходимо предоставить только уведомление и приложение к решению о ликвидации юрлица, против уведомлений в количестве трех: о принятии решения ликвидации, формировании комиссии по ликвидации и назначении лица ответственного за ликвидацию, подписанных заявителем. Изменения порядка подачи документов для ликвидации юридических лиц значительно упростили этот процесс.
Предоставить основания при отказе в регистрирующих действиях стало сложнее. Всякие данные должны быть подтверждены соответствующим органом.
Квитанция об уплате госпошлины больше требуется при любых действиях с юридическим лицом. Квитанция же теперь – это элемент документооборота между ведомствами. Запрашиваться же теперь будут лишь сведения об оплате в Управлении Федерального Казначейства.