Административный регламент Федеральной налоговой службы, работа которого состоит из того, чтобы доносить информацию до плательщиков налогов утверждает, что в предоставлении этой услуги имеют право отказать тогда, когда отсутствует печать предприятия на запросе, который был предоставлен на бумажном носителе (не фирменный бланк), выпущенном не в типографии.
Согласно письму № 03-02-07/1/13465 от 19 апреля 2013 года Минфином было указано, что формуляр предприятия, который был изготовлен в типографии, должен иметь обязательные реквизиты, для оформления которых был определен ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
На формулярах, которые были изготовлены в типографии, проводится нумерация.
В Министерстве финансов считают, что понятие «типографский способ изготовления бланков предприятия» содержит в себе то, что такие формуляры должны печататься с применением типографской техники, которая содержит клише печати. Вдобавок ко всему, для печати должна использоваться специальная штемпельная краска.
Такой установленный административный регламент не может регулировать вопросы предприятия, плательщика налога, который производит печатную продукцию типографским способом, а также формуляры предприятия или покупку этих формуляров плательщиком налогов у определенного, специального предприятия. В регламент также не включены вопросы, касающиеся проверки на подлинность бланка, который был изготовлен типографским путем.