Планирование открытия новой компании в форме ООО начинается с определения сфер его деятельности общества, состава участников, наименования, места нахождения, а также размера уставного капитала. Затем необходимо сформировать определенный пакет документов и направить их в уполномоченный орган. Чтобы регистрация ооо сергиев посад прошла оперативно и успешно с первого раза, рекомендуется обратиться к специалистам. Сама же процедура описывается ниже.
В соответствии с ФЗ «Об ООО» при открытии компании в данной организационно-правовой форме необходимо предоставить в регистрирующий орган договор об учреждении, устав, решение или протокол собрания участников, а также заявление по стандартной форме Р11001.
Типовые версии перечисленных документов можно скачать в интернете. Однако устав рекомендуется разработать в индивидуальном порядке, особенно часть, касающуюся продажи долей общества и выхода из состава участников.
Кроме того, необходимо подтвердить достоверность юридического адреса. Сделать это можно посредством оформления гарантийного письма от собственника офиса или здания с приложение копии правоустанавливающего документа. Допускается регистрация общества по месту жительства директора компании.
Также на этом этапе рекомендуется определиться с системой налогообложения. Если для вас более предпочтительна УСН, то нужно подготовить заявление о ее применении. Оно подается в регистрирующий орган вместе с остальными документами.
Листы устава, договора об учреждении и протокола необходимо сшить, а сами документы подписать. Далее оплачивается госпошлина. Сделать это можно на сайте налоговой инспекции или в отделении банка. Заявление Р11001 нужно заверить у нотариуса в присутствии одного из учредителей. Он же подает весь пакет документов в уполномоченный орган, сотрудник ИФНС при этом выдает расписку о его получении.
Если все сделано правильно, по истечении 5 рабочих дней вы получите свидетельство о регистрации ООО. На практике у представителей налоговой службы довольно часто возникают претензии по поводу неправильного оформления документов. Поэтому в целях экономии денежных средств и времени рекомендуется получить консультацию специалиста.