Решая открыть свой бизнес, нужно в первую очередь подумать о его регистрации. Официально узаконенная деятельность позволит работать без проблем. Сегодня для тех, кто занят и не может уделить достаточно внимания вопросу регистрации, доступна регистрация ООО под ключ. Но можно и самим собрать необходимые документы и подать их в соответствующие органы на оформление. В любом случае, знание особенностей процедуры будет полезно.
Название. Сначала учредители должны определиться с названием предприятия. Название должно быть на русском языке, но можно еще добавить название-перевод на иностранном языке.
Юридический адрес. Необходимо приобрести или арендовать место, где будет работать предприятие, и зарегистрировать юридический адрес. Таким адресом может быть адрес прописки одного из учредителей. Возможно, это более удобно, но учтите, что все уведомления от государственных учреждений будут приходить на этот адрес.
Количество учредителей. Учредителем может быть как один человек, так и до 50.
Уставный капитал. Определяется уставный капитал, который вносится учредителями как деньгами, так и ценными бумагами, а также натуральными вещами.
Пакет документов. Для процедуры регистрации ООО собирают документы: заявление на регистрацию с указанными кодами видов деятельности; документ, подтверждающий решение учредителей создать ООО; протокол и договор об учреждении общества; устав; квитанция об оплате госсбора; документ, подтверждающий аренду или собственность юридического адреса; паспорт учредителя; копии ИНН.
Нотариус. Все собранные документы заверяют у нотариуса. При этом должны присутствовать все учредители.
Получение документов. После сдачи пакета документов в регистрирующий орган будет назначен день, когда можно забрать готовые документы.
Кроме всего прочего, нужно будет еще открыть банковский счет для предприятия и зарегистрироваться в фондах.