СОЛФ
О компании Услуги Новости Контакт Вопрос-ответ
Бухгалтерское и правовое сопровождение индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

Кадровое делопроизводство

Кадровое делопроизводство является одним из основных элементов управления персоналом и подразумевает организацию работы с документами, которые касаются кадровых вопросов. Любой работодатель обязан организовать трудовые отношения, управление персоналом и кадровое делопроизводство своей компании в соответствии с требованиями действующего законодательства, целью которого является создание цивилизованного рынка труда. Не секрет, что на предприятиях малого бизнеса кадровой работе не уделяется должного внимания. Правила ведения кадрового документооборота игнорируются, что влечет за собой нарушения трудового законодательства.

 

Внимание! Самые распространенные ошибки и недоработки по ведению кадрового учета (с комментариями):

  • У работодателей отсутствуют локальные нормативные акты, регламентирующие как производственные процессы, так и взаимодействие работника и работодателя (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных работника, должностные инструкции).

    Ознакомление с ними должно происходить до заключения с работником трудового договора!

  • Приказы о приеме на работу работников не составляются, ссылаясь на уже заключенный трудовой договор, либо составляются задним числом.

    Такая ситуация ведет к несовпадению дат приема в трудовом договоре и приказе, а так же другим ошибкам.

  • С работниками не оформляются трудовые отношения, то есть не заключаются трудовые договоры.

    Заключение письменного трудового договора с работником - обязанность, а не право Работодателя (согласно ст.67 Трудового Кодекса РФ).

  • В документообороте организаций не применяются унифицированные формы, которые введены в действие Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 года №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».

    Государственный инспектор по труду при отсутствии этих форм привлекает руководителей предприятий к административной ответственности.

  • На предприятии не ведутся Личные карточки работников (форма Т-2), либо в них не вносятся своевременно сведения о перемещении работника, об отпуске, об учебе и повышении квалификации, смене учетных данных и воинском учете.
  • Трудовые книжки оформляются неправильно, в том числе неверно заполняются титульные листы, сведения о работе, поощрениях. Неграмотно вносятся изменения в учетные данные, делаются исправления.
  • Не заводятся и не подшиваются вкладыши в трудовые книжки, не ведется учетная документация (Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним).
  • Отсутствуют табели учета рабочего времени.

    Это приводит к ошибкам в ежемесячном и полном расчете работника, ведет к неполной выплате денежной компенсации при увольнении и в конечном итоге государственный инспектор может привлечь работодателя к ответственности в виде начисления штрафных санкций.

  • Допускаются нарушения по предоставлению ежегодных оплачиваемых отпусков работников.
  • Допускаются нарушения по предоставлению ежегодных оплачиваемых отпусков работников.

    Качество ведения кадрового делопроизводства низкое, так у бухгалтера достаточно большой объем своей работы.

ООО «СОЛФ» оказывает услуги по постановке, восстановлению, ведению кадрового делопроизводства, а также предлагает помощь в разработке кадровой документации и локальных нормативных актов организации.

Данные услуги предоставляются как единовременно, так и на постоянной основе в объеме, необходимом клиенту.

Единовременная помощь Вам может понадобиться:

  • При необходимости приведения Вашей кадровой документации в соответствие с действующим законодательством после произошедших в нем изменений.
  • При подготовке кадровых документов к проверке, проводимой Государственной инспекцией труда.
  • В случае увольнения или длительной болезни кадрового работника и невозможности возложить его обязанности на другого сотрудника. На период поиска нового сотрудника либо восстановления трудоспособности прежнего мы возьмем обязанности по оформлению кадровой документации на себя.
  • При возникновении потребности в разработке отдельных видов кадровой документации или локальных нормативных актов. Мы разработаем и составим для Вас необходимые документы согласно Вашему запросу.
  • В целях определения характера и объема работ по постановке либо восстановлению кадрового делопроизводства.

Абоненское обслуживание (ведение кадрого учета в полном объеме) включает в себя весь спектр кадровых услуг (см. прайс) и может быть полезным предприятиям, организациям, индивидуальным предпринимателям - Работодателям, не имеющим в своем штатном расписание должности кадрового работника.

Правильное ведение кадрового делопроизводства будет служить Вам надежным защитником своих прав при проведении различных проверок

Перечень предоставляемых услуг по кадровому делопроизводству

  Наименование услуги   Цена, руб.  
  Разработка локальных нормативных актов:      
  Правила внутреннего трудового распорядка   1000  
  Проверка существующего локального нормативного акта с внесением поправок   400  
  Положение об оплате и стимулировании персонала   1300  
  Положение о сохранности коммерческой тайны   1000  
  Положение о персональных данных работника   700  
  Положение о структурном подразделении   1000  
  Этический кодекс сотрудников   400  
  Разработка должностных инструкций (с учетом специфики работы компании)   600  
  Прочие локальные нормативные акты по заказу клиента   По договоренности  
  Подготовка пакета локальных нормативных актов   2500  
  Постановка кадрового учета   450 руб./чел.  

Все цены на услуги даны ориентировочно и для каждого клиента мы стараемся подобрать необходимый только ему набор услуг, быть гибкими при определении цены, как на постоянное обслуживание, так и оказывая Вам разовую помощь.


Перечень услуг, включенных в стоимость абонентского обслуживания по кадровому делопроизводству

  • Составление штатного расписания и графика отпусков(с изданием приказов). Внесение изменений в штатное расписание, график отпусков.
  • Оформление личной карточки работника Т-2.
  • Оформление приказов о приеме; увольнении, переводе, отпуске.
  • Составление трудового договора работника; оформление дополнительных соглашений.
  • Формирование личного дела работника.
  • Ведение табеля учета рабочего времени.
  • Оформление, продление медицинских полисов сотрудников.
  • Оформление, хранение, ведение трудовых книжек работников; книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.

Стоимость абонентского обслуживания по организации и ведению кадрового учета определяется из расчета
- 200 руб. в месяц за каждого сотрудника.


© 2008 – 2020 СОЛФ

(495)

г. Москва, ул. Марксистский пер., 6
Почта